width="100" height="70" alt="Тренеркарта">

width="100" height="100" alt="Покедекс">

Покемон. Новая история.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Покемон. Новая история. » Справочная » Система боя


Система боя

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

В данной ролевой игре действует боевая система - кубики (дайсы).
(by Мир Покемонов)

Скриншот

http://joxi.ru/LmGJgDGiRbKLMr.jpg

1. Система не игнорирует обычные правила игрового мира: покемон не получает никакого урона от атак, к которым у него иммунитет, а слабый покемон не может очень сильно повлиять на прокачанного бойца даже с критическим (двойным) уроном.
2. Кубик можно бросать двумя способами:
      – Взять судью, ГИМ-лидера. После каждого поста он будет бросать кубик и кратко описывать ситуацию следующему игроку.
      – Кубик бросают сами сражающиеся в конце своего поста, предоставляя своему противнику возможность оценить исход атаки или уклонения. При этом варианте краткие комментарии, как это делают судьи, можно не давать, ограничившись пояснением выпавшего числа.
  Если вы плохо знакомы с такой системой ведения боя, рекомендуем для начала звать судью, и понять все нюансы уже на примере его сообщений.
3. Кубик необходимо бросать с такими значениями:
      – Количество кубиков: 1;
      – Количество граней: 6.
  "Результаты броска: (цифра)=цифра" – это и есть тот результат, на который стоит опираться.

Пример

[dice=1936-16]

4. По результату броска кубика защищающемуся игроку должно предлагаться два варианта: принять атаку или уклониться от неё. Система оценки урона и возможности уклонения описаны ниже.
5. Если вы сражаетесь без судьи, то рекомендуем прятать значения кубиков под спойлер, чтобы внешне не загружать сообщение.
6. Судья, Гим-лидеры или игроки должны отдельно указывать количество уклонений, а также длительность статусных болезней.
7. Если у покемона есть способность, которая может причинить статусную болезнь (ожог, паралич, влюблённость и т.п.), она срабатывает при совпадении требуемых условий (физический контакт, пол и т.п.) и выпадении на кубике одного из сражающихся покемонов значения 3. Длительность статусной болезни, полученной подобным образом – 2 хода.
Пример: Электрический покемон имеет способность Static (контакт с покемоном может вызывать паралич). Если при броске кубика для физической атаки у нападающего на него покемона выпало 3, нападающий получает паралич. Если при броске кубика для физической атаки у электрического покемона выпало 3, противник так же получает паралич. Если при атаке электрический покемон или покемон противника полностью уворачивается, способность не срабатывает.
8. Один ход - это по одному сообщению от каждого игрока, не забывайте!

0

2


Физические и специальные атаки


Кубик 1 – неудачная атака: либо не выполняется, либо покемон противника блокирует или уклоняется (не считается ходом уклонения).
Кубик 2 – частично удачная атака, покемон противника избегает большей части урона (сила удара – 1/3).
Кубик 3 – частично удачная атака, покемон противника избегает меньшей части урона (сила удара – 2/3).
Кубик 4 – удачная атака, бьёт в полную силу.
Кубик 5 – удачная атака. Возможно оказать на противника дополнительное влияние (отравление, ожог, прерывание нападения и т.п.), если они предусмотрены в атаке.
Кубик 6 – критическая атака, двойной урон. Атака не оказывает на противника дополнительных эффектов (отравление, ожог, прерывание нападения и т.п.). Возможность прервать атаку противника, длящуюся два хода.


При использование следующих атак:


     Атака, дающая 100% шанс прервать чужой приём (Обман, Бросок)?
Следующий приём противника сорвётся, если атака окажется удачной (значения кубика выше 1).
    Атака, бьющая несколько раз за один ход (Когти Ярости, Обломок скалы, Ледяные копья)?
Количество ударов, как и сила, зависят от значения кубика: 2 – один удар, 6 – пять ударов.
    Атака, длящаяся два хода (Небесная Атака, Солнечный Луч, Подкоп)?
Первый ход, когда покемон готовится к атаке, не требует броска кубика. Если противник выбрасывает на кубике 6, то его атака прерывает подготовку. Второй ход – само исполнение атаки, и её сила определяется броском кубика согласно общей схеме.
    Атака, сила которой варьируется (Электрический шар)?
Сила удара определяется броском кубика. 2 – самый слабый, 6 – в полную силу.
    Самонаводящаяся атака, всегда попадающая в цель ?
Всё по общей схеме, кроме одного: при значении кубика 1 – частично удачная атака, покемон противника избегает большей части урона (сила удара – 1/3).
    Атака с повышенным шансом на критический урон (Режущий Лист, Прием Карате)?
Противник получает двойной урон при значениях кубика 5 и 6. Если же атака дополнительно наносит статусную болезнь, игрок или судья должны выбирать, что будет задействовано - критический урон или негативный статус.
    Приём, когда атакующий покемон находится под путаницей?
Игрок бросает два кубика на атаку. Значения первого определяют силу по общей схеме, значения второго - на кого направлена атака: 1, 3, 5 – покемон бьёт себя; 2, 4, 6 – покемон бьёт противника.
    Приём, когда атакующий покемон получил статус, который может помешать атаковать (Паралич или Очарование)?
Как и в случае с путанницей, игрок бросает два кубика. Значения первого определяют силу по общей схеме. Значения второго - возможность атаковать.
Для очарования (50% шанс, что покемон не сможет ударить): 1, 3, 5 – атака сорвалась, 2, 4, 6 – атака успешна.
Для паралича (25% шанс, что покемон не сможет ударить): 1, 2 – атака сорвалась; 3, 4, 5, 6 – атака успешна.
    Статусная болезнь, полученная от физической или специальной атаки?
Такое состояние длится 2 хода.
    Атака, всегда бьющая первой (Быстрая Атака, Опережающая Тень)?
Из-за скорости и неожиданности от таких ударов сложнее увернуться: -1 к уклонению противника.
    Приём, выбирающий другую атаку случайным образом (Метроном, Бормотание)?
Атаку выбирает тот, кто бросает кубик. Если бой идёт с судьёй - судья, если игроки делают это сами - игрок.
Судья или Гим - лидер, выбирающий из списка доступных приёмов, может пользоваться любым угодным ему методом - генератором случайных чисел, наугад, выбирать то, что ему кажется подходящим, руководствуясь логикой. Обосновывать и объяснять свой выбор судья и Гим-лидер не обязан.


Статусные атаки


Кубик 1 или 2 – атака сорвалась.
Кубик 3 – удачная атака, эффект длится 1 ход.
Кубик 4 – удачная атака, эффект длится 2 хода.
Кубик 5 – удачная атака, эффект длится 3 хода.
Кубик 6 – удачная атака, эффект длится 4 хода.


Уклонение


Кубик 1 – уклониться от атаки нельзя.
Кубик 2 – уклониться очень трудно, разве только закрыться и уменьшить урон. (урон уменьшен на 5%)
Кубик 3 – уклониться можно, но на половину урона атаки. (урон уменьшен на 50%)
Кубик 4 – уклониться можно, но есть шанс получить пару царапин. (урон уменьшен на 60%)
Кубик 5 – уклониться можно легко и без последствий.
Кубик 6 – уклониться можно легко и просто, и это не считается по числу разрешённых уходов от атаки.

ВНИМАНИЕ!
1. Уклоняться можно только пять раз за один бой. Атака Телепорт (Teleport) считается за попытку уклонения.
2. Необходимо отдельно указывать, использован ли шанс уклонения, а так же число оставшихся возможностей.
3. Возможности уклонения не должны противоречить здравому смыслу. Судья вне зависимости от броска кубика может указать, что покемон получил урон, если возможность уклонения кажется ему нелогичной (например, неповоротливый покемон уклоняется от Быстрой Атаки).
4. Если в бою нет судьи, но Вам кажется, что противник злоупотребляет уклонением, Вы можете обратиться к стороннему наблюдателю, желательно, члену судьи. Вердикт, вынесенный по поводу уклонения, обжалованию не подлежит.

0


Вы здесь » Покемон. Новая история. » Справочная » Система боя


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно